Skip to content

Начало работы

Гиперпирон от ООО «Элукрита» предлагает возможность объеденятся предприятиям с услугами оплаты в Республике Узбекистан аосредством специализированных платежных провайдеров через единый интерфейс.

Шаг I: Выберите пакет

Гиперпирон предлагает 3 основных способа интеграции: готовый к использованию пакет, пользовательская интеграция с готовым клиентским приложением и полная пользовательская интеграция.

Готовое к использованию решение

Гиперпирон предлагает готовые приложения, которые можно использовать сразу после заключения договора. Это лучшее решение с точки зрения времени выхода на рынок, поскольку оно позволяет взаимодействовать с клиентами немедленно, не инвестируя в инфраструктуру и НИОКР, поскольку эти решения сделаны изначально под Гиперпирон.

Интеграция пользовательских клиентов

Если у вас уже есть или вы планируете разработать собственный пользовательский сервис, приложение Инициатор Гиперпирона должно быть хорошо подходит, поскольку оно предоставляет приложение CLI в стиле Unix, которое можно использовать в операциях и автоматизации в составе любого скриптового инструмента для интеграции вашего продукта с Гиперпирон.

Полная пользовательская интеграция

Гиперпирон поставляется с HTTP API, который можно напрямую взаимодействовать для самых экзотических интеграций.

Шаг II: Соглашение об обслуживании

Для начала использования Сервиса Гиперпирон необходимо сначала подписать Соглашение об оказании услуг.

Свяжитесь с торговым представителем ООО «Элукрита» по адресу 📞 с помощью Telegram(русский) для организации.

Информация, необходимая для подписания соглашения: документ Гувохнома, учетные данные банковского счета (для счета, используемого для оплаты услуг Гиперпирон в случае нескольких) и, необязательно, название готового к использованию решения, если вы хотите иметь версию SaaS.

Шаг III: Подписание соглашений об обслуживании с поддерживаемыми поставщиками платежей

Выберите из списка поддерживаемых поставщиков платежей и подпишите необходимые соглашения. Протоколы об установлении соглашения и настройке их услуг для использования с Гиперпирон приведены в соответствующей документации, относящейся к конкретному поставщику услуг.

Вы можете найти список поддерживаемых поставщиков платежей здесь.

Шаг IV: Подготовьте интеграцию

Интегрируйте свой бизнес с Гиперпирон. Для готовых к использованию решений обратитесь к их соответствующей документации. Они в основном предварительно настроены, но могут потребовать дополнительного ввода в зависимости от продукта.

Шаг V: Зарегестрировать ключи

Свяжитесь с торговым представителем, чтобы отправить им билет на регистрацию. Для готовых к использованию решений это достигается автоматически, и необходимо только уведомить представителя по продажам, чтобы включить интеграцию, когда вы готовы начать. Приобретение билета на регистрацию является технической операцией описаной в инженерном разделе руководства.